Туристическая страховка

Вы сможете купить полис для страхования путешествий по Кыргызстану и за рубежом всего за 5 минут. Покрывает расходы при заболевании COVID-19. Отправка полиса на ваш e‑mail.

Туристическая страховка

Отправляясь в отпуск в другой город или страну, все надеются на яркие впечатления, интересные встречи и положительные эмоции. Но в дороге туриста могут подстерегать и неприятности, избежать возникновения которых не всегда возможно даже при самой тщательной подготовке к путешествию. Минимизировать риски, с которыми связаны дальние поездки, позволяет туристическое страхование.

Страховка для туристов позволяет обезопасить себя от траты времени, нервов и денег в другом городе или чужой стране в случае получения травмы или болезни, потери багажа или документов, а также в других ситуациях, когда вам будет необходима помощь. Туристическая страховка даст вам возможность чувствовать себя уверенно в любом путешествии. Вы сможете оформить страховку для путешествий всего за несколько минут с отправкой полиса на e-mail.

Часто задаваемые вопросы

Страхование путешествующих — это финансовая защита от непредвиденных расходов в поездках. Страховая компания организует застрахованному медицинскую помощь в любой точке мира и возместит расходы по рискам.
Цена зависит от многих факторов:
  • возраста туриста;
  • количества дней в путешествии;
  • территории покрытия;
  • Цели поездки
  • Количества участников (максимум 4)
Пребывая за границей, не всегда удобно носить с собой распечатанный полис. Потому вполне возможно, что при наступлении страхового случая он не окажется при себе. Это не проблема, если заранее записать, сфотографировать, сохранить в мобильном устройстве номер полиса с контактами сервисного центра, ведь телефон всегда под рукой.
Да, можно. Для этого выберите необходимые страны из списка или укажите «Весь мир». Для поездки в несколько стран Шенгенской зоны нужно выбрать «Шенген». Суммарная стоимость страховки для путешествий за границу рассчитается автоматически.
Сервисный центр — это специализированная компания, которая действует по поручению страховщика и круглосуточно занимается обеспечением услуг, предусмотренных правилами и договором страхования. Контакты сервисного центра всегда указываются в страховом полисе и должны быть под рукой. По ним следует обращаться при наступлении страхового случая. В дальнейшем нужно действовать в соответствии с указаниями, поступающими из сервисного центра.
Если вы заметили ошибку в полисе, позвоните на горячую линию по номеру в Бишкеке + 996 508 33 83 38 или напишите в чат на официальном сайте компании или в мобильном приложении. Оператор расскажет о порядке действий.
Для расторжения договора и возврата денежных средств необходимо в течение 14 дней с момента оформления обратиться в офис САКБОЛ с паспортом КР, загранпаспортом и полисом страхования и написать заявление на расторжение. Чтобы уточнить адрес офиса для подачи заявления на расторжение договора необходимо обратиться по телефону + 996 508 33 83 38.